пятница, 24 января 2014 г.

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Сегодня я хочу представить вам сайт: 
       На сегодняшний день большое количество людей пристрастились к компьютерным играм, в связи с чем появилась проблема их скачивания. Но на помощь к нам пришёл торрент. Одним из самых популярных его сайтов стал (как вы уже поняли) torrent-games.net.
      Я довольно долго пользуюсь этим ресурсом и по сей день остаюсь доволен. У этого сайта очень удобный интерфейс, всё разложено по полочкам,очень маленькое количество различного мусора (рекламы), вообщем сайт очень хорош. Но и тут мы нашли не малое количество недочётов. 
      Одной из  главных проблем является  полоса с фильмами которая находится в верхней части сайта. Каждый раз как я попадаю на этот сайт я натыкаюсь курсором на эту злостную  полосу и пытаясь пролистать сайт, я  наблюдаю как прокручивается эта полоса.
      Ещё один минус, это чат. Для чего они впихнули его в самый верх сайта, я сюда игры качать пришёл или чатиться? В чате присутствует та же проблема что и с полосой фильмов, натыкаясь на чат я прокручиваю  сам чат а не сайт. Ещё мне не нравится то что при каждом переходе по сайту выбрасывается реклама с онлайн играми.
      Пожалуй одним из важнейших плюсов этого сайта как я упоминал раньше является порядок. Всё разложено по полочкам а не разбросано по всему сайту в хаотическом порядке. Здесь очень удобный поиск, он разбит на две части она служит для поиска игр второй для поиска программ и фильмов.
      Большим преимуществом регистрации является заливка своих игр программ и фильмов, при этом получать небольшие деньги которые можно потратить на покупку лицензионных программ и игр.
      Подводя итоги можно сказать что сайт получил наше одобрение,не смотря на его очевидное несовершенство. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий