четверг, 23 января 2014 г.

Доброго времени суток, уважаемый читатель!


  Покоряя просторы интернета, я наткнулся на огромное количество сайтов, скажем так, не очень приятных взору, неудобных в управлении, или просто мошеннических.

  И для того чтоб у вас не возникало таких же проблем, я решил сделать то что посчитал верным решением, я буду посещать популярные нынче сайты, чтоб высказать вам свое не предвзятое мнение.

  Здесь вы увидите рецензии сайтов, обзоры программного обеспечения, вспомогательного ПО и тому подобное.


P.S.
 Внимание! 
  •  Я не работаю на заказ!
  •  Я не стану писать лживые отзывы о чем либо!
  •  Я не беру денег за то, что пишу!
  •   Прошу учесть, что это только мое субъективное мнение и оно может не совпадать с вашим, или чьим либо другим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий