четверг, 23 января 2014 г.

 Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Моей первой жертвой будет сайт:
      Будучи малолетним школьником, когда музыку еще пиратили, я довольно часто пользовался данным ресурсом. В нем было все, он был удобен, простой поиск, легкое скачивание, выбор формата, прослушивание перед загрузкой и даже ссылки на клипы. 
      Но вот недавно, меня снова занесла туда судьба, и что я там увидел? Я ужаснулся! Он и раньше, конечно, использовал много рекламы, но я подумал, что "ладно, раз ребята занимаются таким хорошим делом, то почему бы им не заработать"?!
      Но теперь когда музыку скачать почти невозможно, из-за огромного количества пересылок тебя по разным сайтам, скачивания какого то загрузчика, это выглядит как простая попытка нажиться на честных пиратах. Очень порадовала возможность выключения рекламы, жмешь кнопочку "Реклама выкл" и она все еще на старом месте.
     - Ребята, я пришел качать музыку у вас, так же как и раньше, просто нажав на кнопочку "скачать", зачем мне нужны какие то сайты (тем более mail) и загрузчики для скачивания одной единственной песенки?
      Поисковик прикрученный от mail.ru, неудобная постоянно мешающая шапка, куча рекламы, загрузчик.
      Одним из немногих плюсов, является список популярных в нынешнее время исполнителей находящийся вверху сайта,
       Конечно качать оттуда все еще возможно, но только если запастись терпением и попытаться разобраться, но не думаю что какому нибудь среднестатистическому пользователю интернета станет на это сил. Все хотят комфорта и быстроты работы. 
     И обращаясь к авторам проекта (если вообще кто либо это читает), не думаю, что в погоне за выгодой стоило портить такой отличный, некогда, ресурс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий